![Разъяснены правила использования средств нормированного страхового запаса. О порядке использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования Формирование нормированного страхового запаса террито](https://i2.wp.com/docplayer.ru/docs-images/66/55846138/images/11-2.jpg)
Положение о порядке формирования и направления средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2007 году на выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования по финансированию территориальных программ обязательного медицинского страхования (утв. Решением правления ФФОМС от 19.09.2007 N 13А/01) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.09.2007 N 10182)
17. Контроль за целевым использованием средств нормированного страхового запаса, перечисляемых на завершение расчетов за фактически отпущенные лекарственные средства отдельным категориям граждан, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок направления Территориальным
фондам средств нормированного страхового запаса ФОМС
на финансирование территориальных программ обязательного
медицинского страхования в результате стихийных бедствий,
катастроф, террористических актов и других
чрезвычайных обстоятельств
18. Основанием для предоставления резервируемых средств нормированного страхового запаса являются представляемые в письменной форме предложения и рекомендации законодательных и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, обращения законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, руководителей территориальных фондов об оказании финансовой помощи, в связи с вышеперечисленными обстоятельствами и финансово-экономическими обоснованиями запрашиваемых средств.
19. Контроль за целевым использованием резервируемых средств нормированного страхового запаса осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. О признании утратившим силу
нормативного правового акта ФОМС
20. Признать утратившим силу Положение о порядке направления средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования на выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования по финансированию территориальных программ обязательного медицинского страхования, утвержденное Федеральным фондом обязательного медицинского страхования 02.06.2005 N 5А/7.1, зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 15.06.2005, регистрационный N 6719 ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 25, 20.06.2005).
Председатель правления
Федерального фонда ОМС
М.Ю.ЗУРАБОВ
Приложение N 1
к Положению о порядке
формирования и направления
средств нормированного
страхового запаса Федерального
фонда обязательного медицинского
страхования в 2007 году
на выравнивание финансовых
условий деятельности
территориальных фондов
обязательного медицинского
страхования по финансированию
территориальных программ
обязательного медицинского
страхования
от ____________ N ________
Заявка
__________________________________________________________
(наименование территориального фонда обязательного
медицинского страхования)
на предоставление средств нормированного страхового запаса
Федерального фонда ОМС на выравнивание финансовых условий
деятельности территориальных фондов ОМС по финансированию
территориальных программ ОМС в 2007 году
┌─────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐
│Сумма заявки, млн. руб. │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│Стоимость утвержденной в установленном порядке на текущий│ │
│год территориальной программы ОМС, млн. руб. │ │
└─────────────────────────────────────────────────────────┴──────┘
┌─────┬───────────────────────────────────┬──────────┬───────────┐
│N п/п│ Наименование показателей │Утверждено│Исполнено с│
│ │ │на текущий│начала года│
│ │ │ год │ на дату │
│ │ │ согласно │составления│
│ │ │ бюджету │заявки "__"│
│ │ │ ТФОМС, │"____" 2007│
│ │ │ млн. руб.│ г., млн. │
│ │ │ │ руб. │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 1. │ Остаток средств на начало года │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ │в том числе в банковских депозитах │ X │ │
│ │и ГЦБ │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 2. │Поступление средств - всего: │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│2.1. │в том числе: │ │ │
│ │единый социальный налог, │ │ │
│ │зачисляемый в территориальные фонды│ │ │
│ │ОМС │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│2.2. │страховые взносы на обязательное │ │ │
│ │медицинское страхование │ │ │
│ │неработающего населения, │ │ │
│ │уплачиваемые в территориальные │ │ │
│ │фонды ОМС органами исполнительной │ │ │
│ │власти субъекта Российской │ │ │
│ │Федерации │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│2.3. │недоимка, пени и штрафы по │ │ │
│ │страховым взносам на ОМС │ │ │
│ │неработающего населения │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│2.4. │единый налог, взимаемый в связи с │ │ │
│ │применением упрощенной системы │ │ │
│ │налогообложения │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│2.5. │единый налог на вмененный доход для│ │ │
│ │отдельных видов деятельности │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│2.6. │единый сельскохозяйственный налог │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│2.7. │недоимка, пени и штрафы по единому │ │ │
│ │социальному налогу и страховым │ │ │
│ │взносам (действовавшим до 1 января │ │ │
│ │2001 года) │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│2.8. │средства НСЗ Федерального фонда ОМС│ X │ │
│ │на выравнивание финансовых условий │ │ │
│ │деятельности по финансированию │ │ │
│ │территориальной программы ОМС │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│2.9. │субсидии из средств Федерального │ │ │
│ │фонда ОМС на выполнение │ │ │
│ │территориальной программы ОМС в │ │ │
│ │рамках базовой программы ОМС │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│2.10.│субсидии из средств федерального │ │ │
│ │бюджета на ОМС неработающего │ │ │
│ │населения (детей) │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│2.11.│субсидии из средств федерального │ X │ │
│ │бюджета на дополнительную оплату │ │ │
│ │амбулаторно-поликлинической помощи,│ │ │
│ │оказанной неработающим пенсионерам │ │ │
│ │в рамках территориальной программы │ │ │
│ │ОМС (завершение расчетов за 2006 │ │ │
│ │год) │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│2.12.│субвенции из средств федерального │ X │ │
│ │бюджета на денежные выплаты │ │ │
│ │участковым врачам, участковым │ │ │
│ │педиатрам, врачам общей (семейной) │ │ │
│ │практики, медицинским сестрам │ │ │
│ │соответствующих врачей, подлежащим │ │ │
│ │включению в Федеральный регистр │ │ │
│ │медицинских работников │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│2.13.│субсидии из средств федерального │ X │ │
│ │бюджета на проведение │ │ │
│ │дополнительной диспансеризации │ │ │
│ │работающих граждан │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│2.14.│средства федерального бюджета на │ │ │
│ │оказание государственной соц. │ │ │
│ │помощи отдельным категориям граждан│ │ │
│ │по обеспечению лекарственными │ │ │
│ │средствами, предусмотренные на 2007│ │ │
│ │год согласно приложению N 4 ст. 5 │ │ │
│ │бюджета ФОМС │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│2.15.│ассигнования федерального бюджета │ X │ │
│ │на выполнение территориальных │ │ │
│ │программ ОМС в рамках базовой │ │ │
│ │программы ОМС с учетом остатка │ │ │
│ │средств на 1 января 2007 года, │ │ │
│ │образовавшегося в бюджете ФОМС в │ │ │
│ │результате неполного использования │ │ │
│ │ассигнований на реализацию мер │ │ │
│ │социальной поддержки отдельных │ │ │
│ │категорий граждан по обеспечению │ │ │
│ │необходимыми лекарственными │ │ │
│ │средствами, на завершение расчетов │ │ │
│ │за фактически отпущенные │ │ │
│ │лекарственные средства отдельным │ │ │
│ │категориям граждан в 2006 году │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│2.16.│субсидии на реализацию мероприятий │ X │ │
│ │в рамках базовой программы │ │ │
│ │обязательного медицинского │ │ │
│ │страхования, передаваемые из │ │ │
│ │федерального бюджета в 2007 году, │ │ │
│ │согласно ст. 8 бюджета ФОМС │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│2.17.│субсидии из средств Федерального │ X │ │
│ │фонда ОМС на выполнение │ │ │
│ │территориальной программы ОМС в │ │ │
│ │рамках базовой программы ОМС, │ │ │
│ │направленные на оказание │ │ │
│ │государственной соц. помощи │ │ │
│ │отдельным категориям граждан по │ │ │
│ │обеспечению лекарственными │ │ │
│ │средствами в соответствии с Пост . │ │ │
│ │Правительства РФ N 102 от │ │ │
│ │19.02.2007 │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│2.18.│средства нормированного страхового │ X │ │
│ │запаса Федерального фонда ОМС, │ │ │
│ │направленные на оказание │ │ │
│ │государственной соц. помощи │ │ │
│ │отдельным категориям граждан по │ │ │
│ │обеспечению лекарственными │ │ │
│ │средствами │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│2.19.│средства Федерального фонда ОМС, │ X │ │
│ │перечисленные из федерального │ │ │
│ │бюджета на реализацию пилотного │ │ │
│ │проекта, направленного на повышение│ │ │
│ │качества услуг в сфере │ │ │
│ │здравоохранения │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│2.20.│субвенции из средств федерального │ X │ │
│ │бюджета на проведение │ │ │
│ │диспансеризации находящихся в │ │ │
│ │стационарных учреждениях детей- │ │ │
│ │сирот и детей, оставшихся без │ │ │
│ │попечения родителей │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│2.21.│прочие поступления │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 3. │Расходы - всего: │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ │в том числе: │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│3.1. │Расходы на финансирование │ │ │
│ │территориальной программы ОМС - │ │ │
│ │всего: │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ │в том числе: │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ │- расходы на выполнение │ │ │
│ │территориальной программы ОМС по │ │ │
│ │оказанию медицинской помощи │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ │- расходы на выполнение │ │ │
│ │управленческих функций │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ │- расходы на оказание │ │ │
│ │государственной социальной помощи │ │ │
│ │отдельным категориям граждан по │ │ │
│ │обеспечению лекарственными │ │ │
│ │средствами │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│3.2. │расходы на дополнительную оплату │ X │ │
│ │амбулаторно-поликлинической помощи,│ │ │
│ │оказанной неработающим пенсионерам │ │ │
│ │в рамках территориальной программы │ │ │
│ │ОМС (завершение расчетов за 2006 │ │ │
│ │год) │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│3.3. │расходы на денежные выплаты │ X │ │
│ │участковым врачам, участковым │ │ │
│ │педиатрам, врачам общей (семейной) │ │ │
│ │практики, медицинским сестрам │ │ │
│ │соответствующих врачей, подлежащим │ │ │
│ │включению в Федеральный регистр │ │ │
│ │медицинских работников │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│3.4. │расходы на проведение │ X │ │
│ │дополнительной диспансеризации │ │ │
│ │работающих граждан │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
страхования по финансированию территориальных программ обязательного медицинского страхования от ____________ N ________ Лист согласования
Федерального фонда обязательного медицинского
страхования с территориальным фондом обязательного
медицинского страхования
__________________________________________________
(наименование территориального фонда обязательного
медицинского страхования)
объема средств нормированного страхового запаса,
выделяемых на завершение расчетов за фактически
отпущенные лекарственные средства отдельным
категориям граждан в 2006 году
┌──────────────────────────┬────────────┬────────┬───────┬───────┐
│Недостаток средств для │Объем │Дата за-│Дата │Подпись│
│оплаты счетов, полученных │средств НСЗ,│седания │согла- │дирек- │
│от фармацевтических орга- │предлагаемый│Комиссии│сования│тора │
│низаций за отпущенные ле- │Комиссией │ФОМС │с ТФОМС│ТФОМС │
│карственные средства от- │ФОМС, по │ │ │ │
│дельным категориям граждан│представлен-│ │ │ │
│в 2006 году согласно заяв-│ной заявке │ │ │ │
│ке ТФОМС, представленной в│ТФОМС, │ │ │ │
│ФОМС в соответствии с При-│(тыс. руб.) │ │ │ │
│казом ФОМС от 16.04.2007 │ │ │ │ │
│N 52 (в редакции от │ │ │ │ │
│31.05.2007) (тыс. руб.) │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┤
│ │ │ │ │ │
└──────────────────────────┴────────────┴────────┴───────┴───────┘
М.П.
ТФОМС
Принимая условия настоящих Правил, Заказчик дает согласие на обработку Исполнителем (включая его работников и иных лиц, привлеченных им для исполнения обязательств) своих персональных данных (данных своего представителя или уполномоченного лица), а также любой иной информации и документации, предоставляемой Исполнителю в рамках исполнения Договора, в том числе той, что определяется автоматически современными средствами фиксации, например: номер телефона, адрес электронной почты, IP- адрес, другие данные. 7.3.
Такая информация может быть предоставлена в следующих формах:
7.8. Заказчик вправе использовать указанные результаты только для собственных нужд, предусмотренных Договором. В том числе указанное ограничение подразумевает запрет на публикацию результатов интеллектуальной деятельности в Интернете, использование в презентациях, докладах и любых иных материалах, производимых либо распространяемых Заказчиком.
Передача результатов интеллектуальной деятельности третьим лицам запрещена, за исключением случаев, когда такая передача вытекает из существа Договора и требований законодательства.
УТВЕРЖДЕНОПравлениемФедерального фонда ОМС(Протокол от 21.10.99 N 8)
1. Положение об использовании временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса территориальных фондов ОМС (далее – Положение) разработано с целью упорядочения деятельности территориальных фондов ОМС по использованию временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса для размещения в банковские депозиты и инвестирования в государственные ценные бумаги (далее – ГЦБ), исключения случаев необоснованного отвлечения средств обязательного медицинского страхования, усиления контроля за их рациональным использованием.
2. Положение разработано с учетом рекомендаций Счетной палаты Российской Федерации по результатам проверки деятельности Федерального и территориальных фондов ОМС, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “О банках и банковской деятельности” от 02.12.90 N 395-1 (в ред. Федеральных законов от 03.02.96 N 17-ФЗ, от 31.07.98 N 151-ФЗ), Законом Российской Федерации “О медицинском страховании граждан в Российской Федерации” от 28.06.
91 N 1499-1 (в ред. Закона Российской Федерации от 02.04.93 N 4741-1, Закона Российской Федерации “О налоге на прибыль предприятий и организаций” от 27.12.91 N 2116-1, Указа Президента Российской Федерации от 24.12.93 N 2288), Указом Президента Российской Федерации от 06.02.98 N 136 “О мерах по стабилизации финансирования системы обязательного медицинского страхования”, Временным порядком финансового взаимодействия и расходования средств в системе обязательного медицинского страхования граждан, утвержденным Федеральным фондом ОМС 19.08.
3. Территориальный фонд ОМС, как самостоятельное государственное некоммерческое финансово-кредитное учреждение, вправе осуществлять финансово-кредитную деятельность по обеспечению финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования, в том числе связанную с размещением временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса в банковские депозиты, ГЦБ.
4. Временно свободными финансовыми средствами территориального фонда являются средства целевого назначения, остающиеся в распоряжении территориального фонда ОМС после осуществления:- финансирования обязательного медицинского страхования в полном объеме;- дотирования филиалов с недостаточным объемом финансовых средств до достижения установленного на территории среднедушевого норматива;- формирования нормированного страхового запаса в установленном порядке;- осуществления управленческих функций;- финансирования иных мероприятий, не запрещенных нормативно-правовыми актами Российской Федерации по обязательному медицинскому страхованию.
5. Размещение временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса в банковские депозиты, ГЦБ осуществляется территориальным фондом в целях их защиты от инфляции и для обеспечения стабильного финансирования обязательного медицинского страхования.
6. Условиями размещения территориальным фондом ОМС временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса в банковские депозиты, ГЦБ являются:- отсутствие задолженности по финансированию территориальной программы обязательного медицинского страхования;- размещение средств на краткосрочной основе.
Документ с изменениями, внесенными:приказом ФОМС от 26 декабря 2011 года N 245 (Российская газета, N 35, 17.02.2012);приказом ФОМС от 29 апреля 2016 года N 85 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 25.05.2016, N 0001201605250036);приказом ФОМС от 22 января 2018 года N 9 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.02.2018, N 0001201802080051). В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» («Российская газета» от 3 декабря 2010 года N 274) приказываю: Утвердить Порядок использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования согласно приложению. ПредседательА.Юрин Зарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации27 января 2011 года,регистрационный N 19588 Приложение.
Принимая условия настоящих Правил, Заказчик дает согласие на обработку Исполнителем (включая его работников и иных лиц, привлеченных им для исполнения обязательств) своих персональных данных (данных своего представителя или уполномоченного лица), а также любой иной информации и документации, предоставляемой Исполнителю в рамках исполнения Договора, в том числе той, что определяется автоматически современными средствами фиксации, например: номер телефона, адрес электронной почты, IP- адрес, другие данные. 7.3. Стороны признают, что вся информация, которой они обмениваются в процессе заключения и исполнения Договора, включая его условия, является конфиденциальной, не подлежит разглашению и передаче третьим лицам, за исключением работников, специалистов Сторон и иных лиц, привлеченных Сторонами для исполнения своих обязательств по Договору.
После записи на мероприятие автоматически формируется личный кабинет Заказчика на интернет-сайте Исполнителя и становится активной кнопка онлайн-оплаты заказа. Через личный кабинет Заказчик может посредством кнопки онлайн-оплаты заказа произвести оплату с учетом положений раздела 6 настоящих Правил.
4.5.
Оплата Заказчиком заказа свидетельствует о полном и безоговорочном согласовании условий оказания услуг в рамках Договора. С момента оплаты заказа условия Договора считаются окончательно согласованными, подтвержденными и изменению не подлежат, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.
4.6. Юридически значимое взаимодействие Сторон (обмен документами и контактными данными, другое) происходит посредством использования личного кабинета Заказчика, если иное не согласовано Сторонами. Заказчик имеет прямой доступ к личному кабинету через систему авторизации.
Внимание
Ставропольского края в сумме 43020,52 тыс.Глава 29 Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Федеральный фонд ОМС - юридическое лицо, подотчетное Правительству РФ, его финансовые средства находятся в государственной собственности Российской Федерации, являются целевыми, не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат. Федеральный фонд ОМС выполняет следующие основные задачи: - обеспечивает реализацию Закона РФ «О медицинском страховании граждан в РФ»; - обеспечивает права граждан в системе обязательного медицинского страхования; - участвует в разработке и осуществлении государственной финансовой политики в области обязательного медицинского страхования; - разрабатывает и осуществляет комплекс мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования.
Важно
Перенести дату проведения мероприятия или изменить иную характеристику согласованного информационно-консультационного мероприятия с учетом положений п. 4.11. Правил. 5.4. Заказчик вправе: 5.4.1. Получать от Исполнителя услуги в соответствии с условиями настоящих Правил.
Инфо
Самостоятельно принимать решение о целесообразности использования информации и сведений, полученных в ходе проведения информационно-консультационного мероприятия. 6. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 6.1. Итоговая стоимость услуг определяется в зависимости от выбранного Заказчиком информационно-консультационного мероприятия и количества участков с учетом п.4.2.
8.
А именно уточняются источники формирования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования и направления расходования этих средств. Согласно федеральному законодательству и положениям краевого законопроекта нормированный страховой запас включает средства для дополнительного финансирования реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования (ОМС), а также средства для расчетов за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования.
Правил) менее чем за 3 (три) календарных дня до согласованной даты начала оказания услуг, произведенная Заказчиком оплата услуг считается фактически понесенными расходами Исполнителя и возврату Заказчику не подлежит. 9.5. Исполнитель вправе в любое время без объяснения причины отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке.
Отказ реализуется путем направления Исполнителем письменного уведомления Заказчику. Стоимость предоплаты возвращается Заказчику в течение 14 календарных дней, за исключением стоимости фактически оказанных услуг и понесенных расходов Исполнителя. 9.6. Прекращение действия Договора не освобождает Стороны от выполнения своих обязательств и ответственности, возникших до даты прекращения действия Договора. 9.7. Положения настоящих Правил могут быть изменены Исполнителем в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления Заказчика.
Федеральный фонд ОМС в объеме базовой программы ОМС выделяет дотации и субвенции территориальным фондам в размерах, определяемых в соответствии с перечнем оценочных критериев: а) степень реализации Федерального закона «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» - наличие территориальной программы обязательного медицинского страхования, обеспеченность ее источниками финансирования, полнота сбора страховых взносов; б) эффективность использования финансовых средств участниками системы ОМС; в) наличие фактов изъятия и нецелевого использования средств ОМС по решениям региональных властей и местных администраций; г) дотационность бюджета субъекта РФ; д) комплексный показатель здоровья населения.Нормированный страховой запас территориального фонда омс рублей. Статья 2.
Р.Ш. Мавлиханов,
бухгалтер
Многие учреждения здравоохранения столкнулись с проблемами при попытке получить дополнительное финансирование из нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - НСЗ, ТФОМС и ОМС соответственно). Ответы на возникающие вопросы можно найти в письме Федерального фонда ОМС (далее - ФФОМС) от 22.07.2016 № 6619/26-2/и (далее - Письмо ФФОМС).
Письмо ФФОМС содержит разъяснения вопросов по реализации правил использования медицинскими организациями средств НСЗ для финансового обеспечения мероприятий:
- по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации;
- по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования.
Указанные правила утверждены постановлением Правительства РФ от 21.04.2016 № 332 (далее - Правила № 332).
Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.
В данном случае предоставлена только часть документа для предварительного ознакомления.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно